+7 (843) 231-69-96
Горячая линия
+7 (843) 231-62-60
Аварийно-диспетчерская служба

Интернет-приемная

Прежде чем отправлять обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Вопрос-ответ».
Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если вопрос относится к компетенции МУП "Водоканал" г.Казани, обращение рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации.
Обязательно должны быть указаны ФИО и адрес.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. МУП "Водоканал" вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Дополнительно информируем Вас о том, что МУП "Водоканал" снабжает абонентов холодной питьевой водой.
По вопросам отсутствия горячей воды в жилых домах города необходимо обращаться в следующие организации: филиал АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети; ОАО "Казэнерго"; в Вашу обслуживающую управляющую организацию.

Обращаем Ваше внимание, что МУП "Водоканал" г.Казани обслуживает централизованные сети водоснабжения и водоотведения только
на территории города Казани.

Поле обязательно к заполнению
Поле обязательно к заполнению
Поле обязательно к заполнению
Поле обязательно к заполнению
Поле обязательно к заполнению

Поле обязательно к заполнению

Вы можете прикрепить файл в форматах: doc, docx, rtf, pdf, gif, jpg, jpeg, png, txt, xls, xlsx. Максимальный размер файла — 5 Mb