МУП "Водоканал" г.Казань
единая диспетчерская служба +7 843231-62-60
 

Сообщить о проблеме

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если вопрос относится к компетенции МУП "Водоканал" г.Казани, обращение рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации. Обязательно должны быть указаны ФИО и адрес.

Вопрос должен быть сформулирован четко, в лаконичной форме. МУП "Водоканал" вправе оставить без ответа обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем при работе с сервисом, обратитесь в Службу технической поддержки:
- Запрос в службу поддержки
- используя эл.почту: support@kznvodokanal.ru

Узнать состояния обращения

Для отслеживания статуса ранее отправленного обращения или получение ответа в электронном формате, используйте выданный при отправке обращения код.

 

Электронные заявления в данном разделе не предусматривают обратной связи в виде официального ответа. Информация будет принята к сведению и направлена в соответствующие службы. Любая полученная информация поможет оперативно отреагировать и предотвратить аварии на сетях.

ЗАПОЛНЕНИЕ
ФОРМЫ ЖАЛОБЫ
ПРОВЕРКА
ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ
ОТПРАВКА
ЖАЛОБЫ НА ПРОБЛЕМУ

Информация о проблеме

Обазательно укажите тип проблемы и адрес месторасположения

В случае если место не имеет собственного адреса, либо вы затрудняетесь его определить, то укажите адрес любого ближайшего объекта и расположение места проблемы относительно указанного адреса, пример: "На проезжей части напротив дома №1 по улице Горького"

Описание обнаруженной проблемы

Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы, какие действия Вы уже предпринимали, если проблема имеет предысторию, то укажите все предшествующие факты. Так-же Вы можете уточнить адрес месторасположения проблемы и т.п.

Дополнительные материалы

Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть проблемы. Это могут быть фото или видеоматериалы, какие-либо документы и т.п.

Файлы не выбраны

Требования к размеру и формату файлов:

Размер файла не может превышать 5 Мб.
Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.